Способы оплаты и правила возврата
Оплата осуществляется следующими способами:
- Оплата счета по реквизитам;
- Оплата картой на сайте;
- Наличными;
- Для Вашего удобства так же предоставляется возможность оплаты товара через услугу интернет-эквайринга.
Реквизиты:
ООО «КОТОЧИНО»
Юридический адрес: РФ, 119331, г.Москва, Проспект Вернадского, д.29, эт.1, пом.1, комн. 1Г
ИНН/КПП 7736323035/773601001
ОГРН 1197746440341
Р/с 40702810100000000444 АО «НДБанк» г. Москва
К/с 30101810445250000182
БИК 044525182
Оплата картой:
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Mastercard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Visa Secure, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.
Инструкция по оплате банковской картой:
Для осуществления платежа Вам потребуется:
· Авторизоваться на сайте под своим
логином и паролем,
· Выбрать товар и нажать кнопку «Оформление
заказа»,
· Далее «Способы оплаты» - «Оплата банковскими картами (MasterCard,
Visa и др.)»
Процесс
оплаты:
Для проведения
платежа Вам необходимо на странице оплаты ввести следующие данные:
- Номер
банковской карты
Введите шестнадцатизначный номер карты без пробелов, указанный на лицевой
стороне карты.
- Имя
владельца (Cardholder name)
Клиент должен ввести свои имя и фамилию латинскими буквами. Ввод должен
точно совпадать с эмбоссированной на карте строкой.
Пример: VASILY PUPKIN
- Срок
действия (Expire Date)
Клиент должен выбрать срок действия своей карты. Сначала цифры месяца,
затем 2 цифры года.
- CVC2/CVV2/CID
код (на обратной стороне)
Клиент должен ввести контрольный код, расположенный на обратной стороне
карты. Код состоит из 3х цифр. Клиент не должен пытаться ввести свой ПИН-код.
Пример: 123
Обратите внимание:
Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа,
Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в
банке-эмитенте (банк, который выпустил данную карту). Для этого Вы будете
направлены на страницу банка, выдавшего Вашу карту. Вид проверки зависит от
банка, как правило, это дополнительный пароль, который отправляется Вам в SMS,
карта переменных кодов, либо другие способы.
Получите
сообщение об успешной оплате.
Обратите внимание:
Если по какой-то причине не удалось произвести
оплату, соответствующее уведомление с описанием деталей неуспешной транзакции
обязательно будет отображено на экране. Пожалуйста, внимательно прочтите
сообщение об ошибке. Если ошибка заключается в неправильно указанной информации
на этапе ввода данных для оплаты, укажите необходимые данные повторно. В случае
технической ошибки, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.
Возврат денежных средств:
Внимание! Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!
Возврат товара:
Процедура возврата товара регламентируется
статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от
товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи
дней;
Возврат товара надлежащего качества
возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а
также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от
товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
человеком;
При отказе потребителя от товара
продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по
договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя
возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления
потребителем соответствующего требования.
Отказ от услуги:
Право потребителя на расторжение договора
об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите
прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть
договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены
пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении
указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого
момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены
услуги;
Потребитель при обнаружении
недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
возмещения понесенных им расходов по
устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять
требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в
течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах
двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.